Солнечная новинка 2019 года Byredo Sundazed
Byredo Sundazed – унисекс-духи, презентованные парфюмерным брендом родом из Швеции. Компания Byredo, изначально специализировавшаяся на выпуске ароматических свечей, со временем переключилась на рынок люксовой парфюмерии, представив несколько громких новинок. Люксовый релиз 2019 года, получивший солнечное название, был создан стараниями ведущего парфюмера компании – Jerome Epinette.
Международная классификация парфюмов относит этот аромат к категории цитрусовых духов. И это неудивительно, ведь композиция построена вокруг свежих нот калифорнийского лимона и мандарина – с этих аккордов стартует ароматная композиция. Сердце парфюма было отдано трепетным лепесткам флердоранжа, известного как нероли, и душистым цветам жасмина самбак. Шлейф аромата окутывает пленительным каскадом – запахами сахарной ваты и белого мускуса.
Главный эпитет, который подходит этим жизнерадостным духам – “солнечный”. На создание композиции Jerome Epinette вдохновил бескрайний пляж Венис-Бич, расположенный на тихоокеанском побережье США. Превосходный белый песок, жаркое солнце и бирюзовое море – здесь есть все, чтобы окунуться в бесконечное блаженство и забыть о повседневных заботах. Именно такое настроение призвана создать парфюмированная вода “Байредо Сандазед” – состояние полного погружения в негу и спокойствие. При вдыхании аромата появляется чувство ностальгии по беззаботному детству и долгим летним каникулам. Это дает знать о себе яркая нота сладкой ваты, расположившаяся в базе ароматической композиции.
Созданием рекламной кампании Sundazed Byredo занималось французское агентство M/M Paris, а функцию фотографа было доверено выполнить Крэйгу МакДину. На постере к эксклюзивным духам он разместил снимок своей дочери и название парфюма в психоделических дизайн-мотивах.
Как и вся нишевая парфюмерия Byredo, аромат Sundazed получил минималистичное оформление. Душистая жидкость заключена в абсолютно прозрачный приземистый флакон, увенчанный простым черным колпачком – просто, но очень стильно.