Навигация Каталог
Главная - Новости - Селективная марка Byredo: баланс эстетики и современности

Селективная марка Byredo: баланс эстетики и современности

Марка Byredo появилась в Швеции благодаря талантливому спортсмену, дизайнеру, художнику Бену Горхэму. Будущий основатель бренда родился и вырос в интернациональной семье. В подростковом возрасте ему вместе с родителями приходилось часто курсировать между Канадой и Швецией. Добившись определенных успехов в профессиональном баскетболе, Бен в корне меняет направление деятельности. Он работает подсобным рабочим в магазинах, на стройках Нью-Йорка, Торонто. Затем переезжает в Стокгольм, где учится и получает степень в области художественного искусства. Там он знакомится с парфюмером Пьером Вулфом и понимает, что его безумно увлекает и вдохновляет парфюмерное искусство.

В 2006 году неугомонный и креативный молодой человек открывает парфюмерный дом BYREDO, в котором занимает пост исполнительного и креативного директора. Это имя является производным от выражения «by redo/lence», что в дословном переводе с английского звучит как «необязательный», «неброский» аромат. Сам автор объясняет такое название концептуально. Каждый парфюм отражает состояние его души в определенный период. То есть они предназначены для передачи эмоций и ощущений. В своем творчестве он предпочитает использовать чуть приглушенные, кремовые, мягкие оттенки, например, ладан, древесину, сандал. В процессе работы над композициями Горхэм создает вокруг себя соответствующую атмосферу: слушает музыку, читает стихи, что-то пишет сам.

Изначально компания Бена занималась производством ароматических свечей и подарочного мыла. Эта работа настолько его увлекла, что он, незаметно для себя, полностью погрузился в новый для себя мир. Его творчество получило новый толчок к развитию с приходом ярких мастеров селективной парфюмерии, Оливии Джакобетти и Жерома Эпинетта.

Первый официальный релиз Байредо состоялся в 2008 году. Восточно-пряный парфюм Chembur, созданный для мужчин и женщин, с солирующими аккордами ладана, лимона и имбиря, пришелся по душе публике, хотя его выпуск не сопровождался яркой рекламой и активной раскруткой. Позднее появились бестселлеры Gypsy WaterLa TulipeBlanche, легендарные Bal D`AfriqueMojave Ghost и многие другие шедевры. На данный момент в рамках 3 коллекций у марки выпущено 84 аромата.