Навигация Каталог
Главная - Новости - История основателя бренда Byredo

История основателя бренда Byredo

Бренд Byredo был создан в 2006 году талантливым и креативным человеком – художником Беном Горхэмом. Эта личность полностью передает дух современного мира, его полиэтничность, не противоречащую и не противопоставляющую культуры. Его отцом был канадский художник, а матерью – индийская актриса. Эти творческие люди наделили своего сына особым ощущением прекрасного. Родился он в Швеции. Детство и юность Бен провел, проживая практически по всей Европе и Америке: Торонто, Стокгольм, Нью-Йорк. Путешествия наложили особый след на творчество начинающего парфюмера. Тем более, если учесть несхожесть, как природного ландшафта, так и принципов взаимоотношений людей в этих регионах.

Вобрав все лучшее в стилях, образах, культурах в целом, он захотел воссоздать собственное представление об ароматах. Главной парадигмой является использование натуральных ингредиентов, концентрация которых позволяет сделать аромат глубоким, а его звучание длительным. Многоголосость парфюмов, свойственная для традиционной технологии производства, не приемлема, по мнению Бэна Горхэма, в современном ольфакторном искусстве. Она не дает раскрыться нотам в полном спектре имеющихся полутонов и оттенков, а также часто приводит к возникновению противоречивых резких переходов между компонентами.
Аромат должен обладать уникальной душой, быть гармоничным и целостным, а главное – «носибельным». Еще парфюм – это ольфакторное отображение эмоций, чувств человека, его воспоминаний. Именно таким свои творения воспринимает создатель парфюмерного дома.
Бренд называют постимпрессионистским, так как скандинавский характер переплетается с индийской эмоциональностью. Он впечатляет и чарует невероятной глубиной красок. Однако только комплексный подход, полноценные образы ароматов, сотканных из ценнейших ингредиентов, позволили достичь уровня настоящего селективного парфюмерного дома, популярность которого увеличивается с каждым годом.