Byredo Eleventh Hour – новинка 2018 года от нишевого бренда из Стокгольма. Создателем этого парфюмерного дома стал колоритный во всех отношениях, но заслуженно причисленный к интеллектуалам ольфакторного мира современности, Бен Горхэм. Отсутствие специального образования не помешало ему быстро влиться в число ведущих производителей селективной ниши. Во многом этому способствовал и правильно подобранный коллектив. Над нынешним шедевром трудился не менее знаменитый Жиром Эпинет, прославившийся своим тяготением к идее расширенного сознания – возможности клиентом ощутить собственную гамму чувств, не диктуемую производителем. Возникающие ассоциации окунают в приятные воспоминания, что позволяет каждому аромату стать особенным и личностным.
Byredo Eleventh Hour соткан из древесно-фужерных нот, ношение которых излюбленный вариант для женщин и мужчин из высшего общества. Этот аромат можно применять как в дневное время, так и в вечернее. Зимой он наполнит душу теплом, а летом освежит и привнесет блаженство в повседневную жизнь.
Начальные ноты усеяны яркими и свежими, сильными аккордами бергамота и специевой феерией китайского перца. Такое вступление с первых секунд захватывает органы чувств и эмоционально увлекает к многогранному и специфическому для бренда сердцу с насыщенными, но одновременно гармоничными нотами. Это соответствует общей концепции создателя парфюмерного дома, для которого каждый запах обязан быть не только оригинальным, но и «носибельным».
В центре раскрываются ноты сладостно-легкого инжира, одурманивающего рома, согревающие и вселяющие уверенность в себе семена моркови и спелая сочная слива. Последняя нота придает парфюму объемности и мягкости. В длительном приятном послесловии размещаются древесные ноты. Среди них, напоминающее дождь в лесу – кашмирское дерево, благородный аккорд белого кедра. Они окутаны смолистой восточной нотой дымного олибанума, загадочной экзотикой бобов тонка и медово-янтарного лабданума. Нетривиальным шлейф делает молекула iso e super, обладающая особым древесно-кедровым звучанием с акцентами амбры, ветивера и пачули.
Минимализм в оформлении подчеркивает ценность содержимого. Флакон имеет классическую для бренда прямоугольную форму с отсутствующими резкими боковыми сторонами. А крышечка представляет собой полукруг черного цвета, контрастирующую со светлой бутылочкой.